Печать
Дата публикации 21.12.2020

Конкурс на соискание венгерской стипендии на 2021/2022 учебный год

Объявлен конкурс на 2021/2022 учебный год на соискание венгерской стипендии.

Для участия в конкурсе на соискание венгерской стипендии в рамках программы «Stipendium Hungaricum» для обучения в венгерских образовательных организациях, начиная с 2021/2022 учебного года, российские соискатели должны представить документы как для венгерской, так и для российской стороны (в зависимости от требования сторон).

Документы для венгерской стороны высылаются в Общественный фонд Темпус через сайт программы www.stipendiumhungaricum.hu в режиме online. На этом же сайте опубликованы условия подачи заявок, перечень документов, которые необходимо представить, и условия проведения конкурса.

Документы для российской стороны (на русском языке) должны быть представлены в Министерство науки и высшего образования Российской Федерации в электронной форме в сканированном виде на адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Комплект документов для Минобрнауки России:

  1. Письмо-представление от российской образовательной организации высшего образования, подписанное ректором или проректором (как оформить письмо см. ниже);
  2. Биографическая справка кандидата в произвольной форме с приклеенной фотографией 3x4 см, с обязательным указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения, места рождения, данных российского внутреннего паспорта, данных загранпаспорта (номер, дата выдачи, срок действия), уровня образования, наличия дипломов, домашнего адреса, контактного телефона и e-mail.
  3. Документы об образовании:

для студентов 1 курса бакалавриата:

-         копия школьного аттестата (с оценками) или копия диплома учреждения среднего профессионального образования с приложением;

-         выписка из зачетной книжки или академическая справка; для студентов 2-го и последующих курсов бакалавриата:

-         выписка из зачетной книжки за последние три семестра или академическая справка;

для магистрантов:

-         копия диплома бакалавра с приложением;

- выписка из зачетной книжки или академическая справка.

4. Копия загранпаспорта (первый лист с фотографией).

Каждый из перечисленных документов должен быть заверен печатью вуза или нотариуса (кроме п. 4) и представлять собой отдельный файл. Файлы должны быть заархивированы в папку с фамилией кандидата, имя каждого файла должно начинаться с порядкового номера документа согласно перечню (см. выше).

Кандидаты, представившие неполный комплект документов, не будут номинированы от Минобрнауки России для участия в конкурсе.

О письме-представлении:

Письмо-представление от российской образовательной организации высшего образования на кандидата составляется в произвольной форме на имя директора Департамента международного сотрудничества Минобрнауки России Ганьшина Игоря Николаевича, за подписью ректора или проректора (на бланке вуза).

Письмо-представление должно содержать следующую информацию:

  1. статус кандидата в вузе (студент бакалавриата: курс, факультет; магистрант: курс, факультет; аспирант: год обучения; научнопедагогический работник: должность, ученая степень, ученое звание);
  2. на какой вид обучения/работы направляется кандидат, (языковые курсы, языковая стажировка, научная стажировка, научная работа, бакалавриат, магистратура, аспирантура и т.д.);
  3. в какой университет Венгрии кандидат планирует подать заявку, на какое направление обучения, по какой специальности;
  4. планируемый период обучения за рубежом (конкретные даты);
  5. краткая характеристика кандидата (почему университет рекомендует именно данного кандидата (заслуги)).

Срок подачи документов:

-         в ОФ «Темпус» - до 16 января 2021 года.

-         в Минобрнауки России - до 19 января 2021 года.

Подробнее

Copyright © 2024. Все права защищены. Разработка и поддержка сайта принадлежит программисту УНИ ДГПУ Ибрагимову Н.Р.