Конкурс на соискание венгерской стипендии на 2021/2022 учебный год
Объявлен конкурс на 2021/2022 учебный год на соискание венгерской стипендии.
Для участия в конкурсе на соискание венгерской стипендии в рамках программы «Stipendium Hungaricum» для обучения в венгерских образовательных организациях, начиная с 2021/2022 учебного года, российские соискатели должны представить документы как для венгерской, так и для российской стороны (в зависимости от требования сторон).
Документы для венгерской стороны высылаются в Общественный фонд Темпус через сайт программы www.stipendiumhungaricum.hu в режиме online. На этом же сайте опубликованы условия подачи заявок, перечень документов, которые необходимо представить, и условия проведения конкурса.
Документы для российской стороны (на русском языке) должны быть представлены в Министерство науки и высшего образования Российской Федерации в электронной форме в сканированном виде на адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Комплект документов для Минобрнауки России:
- Письмо-представление от российской образовательной организации высшего образования, подписанное ректором или проректором (как оформить письмо см. ниже);
- Биографическая справка кандидата в произвольной форме с приклеенной фотографией 3x4 см, с обязательным указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения, места рождения, данных российского внутреннего паспорта, данных загранпаспорта (номер, дата выдачи, срок действия), уровня образования, наличия дипломов, домашнего адреса, контактного телефона и e-mail.
- Документы об образовании:
для студентов 1 курса бакалавриата:
- копия школьного аттестата (с оценками) или копия диплома учреждения среднего профессионального образования с приложением;
- выписка из зачетной книжки или академическая справка; для студентов 2-го и последующих курсов бакалавриата:
- выписка из зачетной книжки за последние три семестра или академическая справка;
для магистрантов:
- копия диплома бакалавра с приложением;
- выписка из зачетной книжки или академическая справка.
4. Копия загранпаспорта (первый лист с фотографией).
Каждый из перечисленных документов должен быть заверен печатью вуза или нотариуса (кроме п. 4) и представлять собой отдельный файл. Файлы должны быть заархивированы в папку с фамилией кандидата, имя каждого файла должно начинаться с порядкового номера документа согласно перечню (см. выше).
Кандидаты, представившие неполный комплект документов, не будут номинированы от Минобрнауки России для участия в конкурсе.
О письме-представлении:
Письмо-представление от российской образовательной организации высшего образования на кандидата составляется в произвольной форме на имя директора Департамента международного сотрудничества Минобрнауки России Ганьшина Игоря Николаевича, за подписью ректора или проректора (на бланке вуза).
Письмо-представление должно содержать следующую информацию:
- статус кандидата в вузе (студент бакалавриата: курс, факультет; магистрант: курс, факультет; аспирант: год обучения; научнопедагогический работник: должность, ученая степень, ученое звание);
- на какой вид обучения/работы направляется кандидат, (языковые курсы, языковая стажировка, научная стажировка, научная работа, бакалавриат, магистратура, аспирантура и т.д.);
- в какой университет Венгрии кандидат планирует подать заявку, на какое направление обучения, по какой специальности;
- планируемый период обучения за рубежом (конкретные даты);
- краткая характеристика кандидата (почему университет рекомендует именно данного кандидата (заслуги)).
Срок подачи документов:
- в ОФ «Темпус» - до 16 января 2021 года.
- в Минобрнауки России - до 19 января 2021 года.