Создано 14.02.2022
VIII Международный форум по педагогическому образованию
«Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке»
(25-27 мая 2022 года)
Цели форума:
- содействие исследованиям и инновациям в области педагогического образования, обмен опытом в целях совершенствования образовательного процесса;
- поддержка межинституционального сотрудничества в области качества подготовки педагогов;
- сопряжение педагогической теории, практики и стратегий развития в области педагогического образования;
- укрепление сотрудничества ученых, практиков и политиков, работающих в сфере образования разных стран мира.
Международные конференции в рамках Форума:
1. Психологическое благополучие и эффективность учителя.
2. Педагогическое образование и испытание пандемией Сovid-19.
3. Исследовательски-ориентированное педагогическое образование как феномен педагогической антропологии.
Основные направления работы Форума:
- Психологическая безопасность образовательной среды: показатели нормы и перспективы обеспечения.
- Психология становления субъекта культуры в образовательной среде в контексте полилингвальности.
- Качество жизни и психическое здоровье педагогов.
- Психология и педагогика отношений субъектов сферы детско-юношеского спорта.
- Психологическое благополучие одаренной личности.
- Когнитивные детерминанты психологического благополучия субъектов образовательной среды.
- Профессиональное развитие, благополучие и эффективность учителя.
- Пандемия COVID-19 как фактор трансформации педагогического образования: перспективы цифровизации и дистанционного обучения.
- Междисциплинарные исследования педагогического образования в постковидную эпоху.
- Методические, организационно-правовые и технологические средства поддержки педагогического образования в условиях офлайн - и онлайн-обучения.
- Международные и региональные практики трансформации педагогического образования во время Covid-19.
- Партнерство науки, образования и бизнеса в поддержании устойчивости и развития педагогической деятельности.
- Антропология образования в системе подготовки учителя/воспитателя в условиях пандемии коронавируса Сovid-19.
- Педагогическая антропология в контексте интеграции науки, образования и динамичной практики.
- Традиции, опыт и инновации в исследовательски-ориентированном педагогическом образовании.
- Интегративные тенденции в современном педагогическом образовании: новые целевые ориентиры.
- Диверсификация моделей исследовательски-ориентированного развития учителя в XXI веке.
- Исследовательская этика и культура в профессиональной деятельности современного учителя.
- Аукцион инновационных практик педагогов как технология совершенствования педагогического мастерства.
- Зарубежные практики развития исследовательски-ориентированного педагогического образования.
- Антропологизация педагогического образования.