Печать
Создано 14.02.2022

VIII Международный форум по педагогическому образованию
«Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке»
(25-27 мая 2022 года)

Цели форума:

  1. содействие исследованиям и инновациям в области педагогического образования, обмен опытом в целях совершенствования образовательного процесса;
  2. поддержка межинституционального сотрудничества в области качества подготовки педагогов;
  3. сопряжение педагогической теории, практики и стратегий развития в области педагогического образования;
  4. укрепление сотрудничества ученых, практиков и политиков, работающих в сфере образования разных стран мира.

Международные конференции в рамках Форума:

1. Психологическое благополучие и эффективность учителя.
2. Педагогическое образование и испытание пандемией Сovid-19.
3. Исследовательски-ориентированное педагогическое образование как феномен педагогической антропологии.

Основные направления работы Форума:

  • Психологическая безопасность образовательной среды: показатели нормы и перспективы обеспечения.
  • Психология становления субъекта культуры в образовательной среде в контексте полилингвальности.
  • Качество жизни и психическое здоровье педагогов.
  • Психология и педагогика отношений субъектов сферы детско-юношеского спорта.
  • Психологическое благополучие одаренной личности.
  • Когнитивные детерминанты психологического благополучия субъектов образовательной среды.
  • Профессиональное развитие, благополучие и эффективность учителя.
  • Пандемия COVID-19 как фактор трансформации педагогического образования: перспективы цифровизации и дистанционного обучения. 
  • Междисциплинарные исследования педагогического образования в постковидную эпоху.
  • Методические, организационно-правовые и технологические средства поддержки педагогического образования в условиях офлайн - и онлайн-обучения.
  • Международные и региональные практики трансформации педагогического образования во время Covid-19.
  • Партнерство науки, образования и бизнеса в поддержании устойчивости и развития педагогической деятельности.
  • Антропология образования в системе подготовки учителя/воспитателя в условиях пандемии коронавируса Сovid-19.
  • Педагогическая антропология в контексте интеграции науки, образования и динамичной практики.
  • Традиции, опыт и инновации в исследовательски-ориентированном педагогическом образовании.
  • Интегративные тенденции в современном педагогическом образовании: новые целевые ориентиры.
  • Диверсификация моделей исследовательски-ориентированного развития учителя в XXI веке.
  • Исследовательская этика и культура в профессиональной деятельности современного учителя.
  • Аукцион инновационных практик педагогов как технология совершенствования педагогического мастерства.
  • Зарубежные практики развития исследовательски-ориентированного педагогического образования.
  • Антропологизация педагогического образования.

Подробнее

Copyright © 2024. Все права защищены. Разработка и поддержка сайта принадлежит программисту УНИ ДГПУ Ибрагимову Н.Р.